Театр на Покровке - "Пробное интервью на тему свободы" Мария Арбатова

ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ: 1 ноября 1995 года

РЕЖИССЕР: народный артист России, лауреат Государственных премий России Сергей Арцибашев

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ: Павел Герасимов

ХУДОЖНИК: Дина Буланова

ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ: заслуженный работник культуры России Александр Еремин

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

МАРГАРИТА — заслуженная артистка России, Лауреат Государственной премии России Елена Стародуб

ТИМУР — Олег Малахов, Дмитрий Евграфов, Игорь Битюцкий, Олег Масленников

ОЛЕГ — Сергей Чудаков, Игорь Савочкин, Олег Пащенко

ВАДИМ ПЕТРОВИЧ — народный артист России, лауреат Государственной премии России Геннадий Чулков, заслуженный артист России Владимир Стукалов

ДУБРОВСКИЙ — заслуженный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации Валерий Ненашев, Игорь Битюцкий

ГАЛЯ — Татьяна Швыдкова, заслуженная артистка России Татьяна Яковенко

ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА — Нина Кирьякова, заслуженная артистка России Лидия Матасова

 

ИЗ РЕЦЕНЗИЙ:

Для  Арцибашева это естественный шаг. В то время, как его лучшие работы обычно получаются, когда он берется за русскую классику, все эти годы он также, время от времени, обращает сочувствующий взор на современных писателей. Это сочетание классики с современностью завоевало "Театру на Покровке" завидную, заслуженно высокую репутацию.

Джон Фридман. "The Moskow Times"

 

Мария Арбатова, аналитик по складу ума, написала пьесу умную, жесткую, концептуальную. Сергей Арцибашев поставил спектакль о нас с вами, и самые простые и банальные ситуации окутаны здесь тайной жизни ли, театра ли... Кто знает, но есть в этом спектакле завораживающая подлинность повествования о жизни, о любви. А что может быть в конечном счете, важнее этого?..

В.Федорова "Общая газета"

 

 Спектакль, весь пронизанный осенними ритмами Шевчука, тоской заброшенных арбатских квартир, укором остающихся — тем, кто уезжает, обидами, комплесами, неудовлетворенными половыми инстинктами (что сути дела не меняет) и всеми прочими нематериальными субстанциями, получился тем не менее весьма реалистичным —  как огромная резная рама вокруг зеркала-героини.

Н.Боброва "Еще раз про любовь" "Московский комсомолец"